Даже в нынешних условиях экономического кризиса компания реализует задачи по увеличению своей адресной программы.
Рост присутствия в этих городах - существенный маркетинговый ресурс НИКЭ и дополнительный стимул к перспективному развитию региональных филиалов.
Места расположения рекламных конструкций подбирались исходя из предпочтений рекламодателей, учитывалась интенсивность транспортного и пассажиропотока, близость к торговым и прочим объектам, посещаемым большим количеством людей.
Региональная адресная программа НИКЭ сегодня составляет более 3000 рекламных конструкций различного типа.
О компании: НИКЭ – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России.
Работая в сфере наружной рекламы 17 лет, НИКЭ занимает третье место в стране по суммарной площади рекламных поверхностей (по данным «Эспар-Аналитик»).
В активе компании более 7000 рекламных поверхностей в 15-ти регионах России и в Крыму.
НИКЭ – крупнейший владелец сети рекламных конструкций на территории Московской области.
НИКЭ: новые биллборды в Кирове и Перми
08.10.2009
Активы НИКЭ пополнились 18 щитами формата 3 х 6 м в двух регионах России: Кирове и Перми.