На стенде Издательской Группы «Азбука-Аттикус», которая сотрудничает с GBH Integrated Marketing более трех лет, посетители могли окунуться в атмосферу настоящего французского кафе, здесь были представлены все новинки издательской группы и популярные серии книг.
Гости стенда могли не только приобрести книги, но и получить подарки - книги и коллекционные игрушки для детей. Для самых маленьких посетителей на стенде работал художник-аквагример, он создавал веселые образы на лицах малышей, а промоутеры в ярких оригинальных костюмах, стилизованных по образу одного из самых популярных детских персонажей, отважного и доброго Артура, созданного Люком Бессонном, дарили разноцветные шарики и флажки.
Свои книги серии «Намедни», выпущенные Издательством «Аттикус», созданные на основе самого большого российского документального сериала, лично представил Леонид Парфенов - посетители могли пообщаться с автором, задать интересующие вопросы, получить автограф.
XXII Московская международная книжная выставка-ярмарка стала третьим по счету и самым крупным книжным событием России в этом году – это мероприятие уже давно завоевало авторитет не только в стране, но и в мире: здесь собираются ведущие литераторы, издатели и иллюстраторы для обмена опытом, налаживания деловых контактов и презентации своих новых проектов. Ведущие российские и иностранные издательства представили свою продукцию, как художественную, так научную и документальную, многие авторы лично представили свои новые книги, провели дискуссии, круглые столы с читателями и журналистами.
На ХХII Московской международной книжной выставке-ярмарке GBH Integrated Marketing обеспечила маркетинговую поддержку ИГ «Азбука-Аттикус»
13.10.2009
В рамках долгосрочного партнерства, GBH Integrated Marketing обеспечила своим постоянным клиентам – участникам ХХII Московской международной книжной выставки-ярмарки, маркетинговую поддержку