Это добровольное обязательство компании, которое имеет целью донести потребителям особенности пивоваренного искусства. Оказалось, что многие потребители не знают, как именно делается пиво.
Для того, чтобы развенчать разные домыслы о технологии производство пива, компания «Оболонь» провела ряд лекций для работников торговли в городе Харьков. За три дня в проекте приняли участие свыше 160 человек. Все они получили возможность не только больше узнать о пиве и технологии производства, но и поделиться впечатлениями от сотрудничества и выразить свои пожелания. В рамках лекций проведены дегустации, по результатам которых свыше 120 человек получили приглашения на экскурсию на главный завод компании «Оболонь» в город Киев. Представители торговли имели возможность собственными глазами увидеть рождение пива и убедиться в высоком уровне технологического оснащения завода.
Во время экскурсии гости шаг за шагом знакомились с технологией производства пива, начиная с детального рассказа о сырье и заканчивая розливом в бутылки. Отвечая на вопросы относительно качества и вкуса напитка, технологи компании «Оболонь» акцентировали внимание на жестком контроле сырья для производства пива. В частности, для получения отборного солода компания «Оболонь» построила собственный солодовый завод в Хмельницкой области, аналогов которому нет в Европе. Совершенная технология гарантирует наивысшее качество солода и отличный вкус сваренного из него пива.
Специалисты компании «Оболонь» считают, что информирование широкой общественности о пиве и его составляющих позволит предотвратить негативные слухи об искусственных добавках или нарушениях классической технологии пивоварения. Экскурсии на крупнейший в Европе пивоваренный завод дают возможность собственными глазами увидеть все этапы приготовления пива. Ведь технология приготовления хмельного напитка ничем не отличается от технологии передовых чешских и немецких пивоварен.
Стоит отметить, что экскурсии на пивоварню «Оболонь» вызывают интерес у потребителей: в 2008 году главный завод «Оболонь» в Киеве посетило свыше 9,5 тысяч человек. За 9 месяцев этого года уже проведено 229 экскурсий для 6 500 гостей.
В ходе экскурсий специалисты отдела по связям с общественностью собрали наиболее распространенные мифы о пиве, о которых рассказали гости. Для того, чтобы выяснить правдивость или ошибочность утверждений, мы поинтересовались мнением вице-президента Украинской ассоциации качества, директора по качества ЗАО «Оболонь» Валентины Микусевич.
На больших заводах пиво делают из порошка
– Пиво - это натуральный продукт, который варится из солода, воды и хмеля. В зависимости от сорта могут также добавляться ячмень, сахар, кукурузная крупа, рис. Многих потребителей смущает надпись на этикетке пива о содержимом сухих веществ, возможно, именно из-за этого у них появляется мысль о порошке. В действительности это показатель количества тех веществ, которые перешли из солода в воду при варке пива. Они превращаются в сахариды, которые при сбраживании с дрожжами образуют алкоголь и углекислый газ. Чем больше этих сухих (натуральных) веществ в начальном сусле, тем выше плотность пива.
В крепкие сорта пива всегда добавляют спирт
– Алкоголь в пиве образуется естественным путем в результате деятельности дрожжей при брожении. Его количество зависит исключительно от плотности сусла – более крепкими являются сорта с высшей плотностью.
Для изготовления пива используется вода из Днепра
- Пиво «Оболонь» варится исключительно из артезианской воды из скважин юрского и сеноманского горизонтов, которые находятся на глубине до 290 м. В 1980 году именно запасы кристально чистой воды определили место для строительства завода «Оболонь».
Крупнейшая пивоварня страны "Оболонь" приглашает в гости
21.10.2009
Летом 2009 года компания «Оболонь» начала программу развития партнерских отношений с работниками торговли. Основным заданием коммуникации является информирование о процессе производства пива.