Специализация компании – размещение рекламы на так называемых «носимых рекламных конструкциях». Иными словами, на «людях-бутербродах».
По словам учредителей агентства, только в России «человек-бутерброд» до сих пор ассоциируется с маргинальными личностями, кое-как прикрученными к ним картонками и рекламой какого-нибудь локального полумертвого бизнеса. В Европе, например, успешно развиваются целые агентства, в арсенале которых красивые типовые конструкции и персонал, одетый в униформу. Словом, за рубежом такие инструменты давно заняли достойное место среди средств рекламы в городской среде.
В свою очередь, РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ планирует занять собственную нишу на российском рынке и даже побороться с традиционной «наружкой». Своими потенциальными клиентами агентство видит как крупные бренды, так и локальные бизнесы, стремящиеся получить моментальный эффект от размещения уличной рекламы. Кстати, презентацию продуктовой линейки, размещенной на сайте компании www.sandwichman.ru, так и озаглавили: «Как потратить бюджет, чтобы сразу пришли клиенты».
На данный момент агентство управляет только поверхностями в Москве. Однако, как уверяют учредители, уже к концу 2010 года в активе РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ будет сеть из более, чем 10000 носимых конструкций во всех крупных городах России.
Минимальный бюджет месячного размещения на поверхностях РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ составит $3000. Продуктовая линейка агентства состоит как из простых носимых конструкций, так и из специальных технических средств – мобильных лайтбоксов с подсветкой и автономным питанием. При необходимости, за ходом рекламной кампании можно следить средствами GPS-навигации в режиме реального времени.
В компании заверили, что список доступных продуктов и опций будет регулярно пополняться.
Сдаются люди-бутерброды, недорого
23.10.2009
В России появился первый оператор «подвижных рекламных поверхностей» - РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ.