В рамках проекта агентство Brand Mobile осуществило SMS-коммуникацию с участниками, генерацию уникальных кодов, разработало Web-сайт акции и Wap-сайт для промо-персонала.
Чтобы принять участие в акции, нужно было купить сок или нектар Nico Biotime
в упаковке 1 или 1,5 литра с промо-наклейкой, найти под верхним слоем промо-наклейки уникальный 9-значный код и зарегистрировать код на сайте или через SMS.
Каждый участник, зарегистрировавший 5 кодов, получал гарантированный приз – посещение фитнес-клуба в своём городе. Участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за сутки, получал подарочную карту магазина «Спортмастер» на 1500 рублей. Еженедельный подарок — подарочную карту «Спортмастер» на 10 000 рублей – получал участник, первым зарегистрировавший максимальное количество кодов за прошедшую неделю.
«Организация SMS-акций давно уже не является единственной составляющей наших услуг – говорит директор по развитию нового бизнеса Brand Mobile Фёдор Игнатов. – Нам очень приятно, что мы делали интерактивную часть данного проекта полностью, «под ключ», в том числе Web- и Wap-сайты!».
Brand Mobile для акции «Nico Biotime – движение к гармонии!»
27.10.2009
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало интерактивную часть акции «Nico Biotime – движение к гармонии!», которая проходила с 10 августа по 4 октября. Целью акции было увеличение объема продаж соков и нектаров Nico Biotime.