Концепция мультибрендинга на примере табачного производства


Опубликовано эссе о перспективах мультибрендинга для локальных производителей на примере табачной отрасли.

Концепция мультибрендинга на примере табачного производства
На сайте компании "Альянс Мажор" опубликовано эссе, посвященное анализу возможностей разработки конкурентоспособных табачных брендов локальными производителями сигарет на примере ростовской компании "Донтабак". Эссе богато иллюстрировано упаковками табачных изделий разных производителей и периодов. Эссе обосновывает необходимость и перспективы бренд-инноваций для локальных производителей.

Адрес, по которому доступен материал: http://www.allianc.ru/analytics/multibrand.pdf



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Re-port.ru
0
Re-port.ru 12.11.2009 09:34
По указанному адресу материал не доступен.