Книга представляет самые интересные работы, экспонировавшиеся на «Золотой Блохе», входившие в шорт-листы и становившиеся призерами проекта. Товарные знаки подобраны так, что дают возможность зрителю познакомиться с их авторами. Отличительной особенностью книги является то, что каждый дизайнер рассуждает о товарных знаках и формулирует свое творческое кредо. Более того, впервые публикуются суждения профессиональных дизайнеров о знаковой графике, дополняя представленные работы авторскими комментариями и пояснениями.
Свои последние работы промышленного дизайна в этом престижном издании представил креативный директор GBH Integrated Marketing Влад Гусев. Свое творческое кредо Влад сформулировал так: «Перефразируя Достоевского, вряд ли можно сказать, что «знак спасет мир», но то, что он сделает его определеннее и однозначнее, а, следовательно, проще и понятнее – это вне сомнения».
Влад Гусев более 15 лет работает как художник-дизайнер.
Сегодня специализируется на графическом дизайне, иллюстрациях, каллиграфии, разрабатывает Товарные знаки, логотипы, фирменные стили, упаковку.
Среди последних событий, в которых принимал участие:
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2007 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка», диплом «Лучшая работа» голосованием участников;
- Фестиваль дизайна «Стрелка» - 2006 г, диплом «Второе место» номинация «Этикетка/упаковка».
Принимал участие в конкурсах Товарных Знаков «Тамга» и «Золотая блоха».
Член Международного Союза Дизайнеров.
Работы креативного директора GBH Integrated Marketing Влада Гусева вошли в сборник «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха»
12.11.2009
Второй выпуск книги «Товарные знаки дизайнеров проекта «Золотая Блоха» вышел в свет. Сборник включает работы 76 авторов из 32 регионов, 1700 товарных знаков и логотипов.