В задачи агентства входила креативная адаптация подтверждения (RTB) слогана кампании “Smooth shave. Healthy Skin. Moisturize your skin while you shave” таким образом, чтобы он передавал атмосферу технологичности и мягкости. Мы предложили следующее коммуникационное решение: новая бритва Nivea for Men автоматически подает и распределяет лосьон, увлажняя и смягчая кожу. Бритье становится комфортным и эффективным, а кожа остается здоровой и гладкой.
Кроме того, было разработано ключевое изображение и, на его основе, - комплект рекламных материалов. Атмосфера, которую дизайнеры Арт-Профит постарались передать в вижуале – легкость, комфорт, высокие технологии и приятные ощущения.
Ласковое бритье от Philips Nivea for Men
16.11.2009
Агентство решений Арт-Профит выиграло тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы Philips Nivea for Men. На рынок электроприборов вводятся 3 модели бритв Philips Nivea for Men (HS 8420, HS 8440, HS 8460).