Исследование эффективности контекстной рекламы сайта


Агентство маркетинговых коммуникаций «Пик Медиа» провело уникальное исследование эффективности контекстной рекламы.

В агентство обратился новый клиент – компания «Россцвет», которая специализируется на услугах порошковой окраски металлоизделий. Компания «Россцвет» поставило перед агентством два вопроса:

1. Как можно быстро и недорого привлечь новых клиентов?
2. Как оценить эффективность рекламы?

Специалисты «Пик Медиа» (http://pikmedia.ru) провели анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Россцвет», на основании которого предложили программу маркетинговых мероприятий.

На первом этапе этой программы планировалось размещение контекстной рекламы (http://pikmedia.ru/contekst.html) на «Яндекс. Директ» в течение одного месяца. Необходимым условием рекламы на Яндексе был учет всех звонков от потенциальных клиентов. Особенностью контекстной рекламы было то, что у клиента не было своего сайта. Рекламная кампания проводилась на основе бесплатного сайта-визитки, входящего в опции «Яндекс. Директ». Компания «Россцвет» сознательно пошло на такое размещение контекстной рекламы, понимая, что конверсия в запросы потенциальных клиентов с сайта-визитки значительно меньше, чем с корпоративного сайта.

В результате размещения рекламы в Яндексе и на тематических порталах удалось получить следующие показатели:

- среднее количесвтво переходов в день: 7
- среднее количесвтво запросов в день: 1,2
- CTR: 9,6

С помощью размещения контекстной рекламы сайта-визитки в течение 1 месяца компания «Россцвет» приобрела трех новых клиентов из 154 посетителей сайта-визитки. Конверсия переходов в реальных клиентов составила 1,95 % в месяц. При этом, средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы составила 17,1 %.

На следующем этапе маркетинговой программы, «Пик Медиа» создало сайт «под ключ» для компании «Россцвет», учитывающий особенности рынка и целевой аудитории. Сайт был разработан с учетом принципов «юзабилити», для простоты и удобства использования посетителями.

В дальнейшем, контекстная реклама сайта также проводилась с фиксацией всех звонком и запросов со стороны потенциальных клиентов. Благодаря слаженной работе сотрудников компании «Россцвет», в течении следующего месяца размещения контекстной рекламы сайта были собраны следующие данные:

- среднее количесвтво переходов в день: 8
- среднее количесвтво запросов в день: 3,1
- CTR: 10,3

Контекстная реклама сайта «привела» 7 новых клиентов компании «Россцвет» из 176 посетителей сайта. Конверсия переходов в реальных клиентов составила 3,97 % в месяц. Средняя конверсия в день посетителей сайта в запросы возросла до 38,7 %. Причем появились крупные и средние клиенты, тогда как на сайт-визитку откликались в основном мелкие заказчики. Соответственно, объем заказов также вырос.

Таким образом, анализ помог компании «Россцвет» не только оценить экономическую отдачу от контекстной рекламы, но и сравнить с показателями по другим источникам привлечения клиентов.


1170
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :