«Хороших дорог не дождемся…» - с таким хедлайном в глянцевой прессе Украины проходит рекламная кампания от Porsche Украина, генерального импортера Volkswagen в Украине. Решение проблемы очевидно - это внедорожники Volkswagen Touareg и Tiguan, «внедорожники на каждый день».
Кампанию разработало и запустило в эфир агентство Kaffeine Communications, которое обслуживает направление Volkswagen с начала 2009 года.
Рассказывает Галина Амосова, директор агентства Kaffeine Communications:
«Всем известно, что в Украине есть две хорошие дороги: в Международный аэропорт Борисполь и обратно. Изменений в лучшую сторону ожидать не стоит. Компания Porsche Украина предложила два решения этой проблемы - мощные и экономичные внедорожники Touareg и Tiguan. Медиа-кампания покрывает главные украинские глянцевые журналы и продлится до конца года. Её цель- представить две модели Volkswagen в качестве лучших автомобилей зимнего сезона, и повысить их уровень продаж.»
Porsche Украина и Kaffeine предлагают способ борьбы с плохими дорогами
01.12.2009
Porsche Украина и рекламное агентство Kaffeine Communications запустили медиа-кампанию, призывающую не дожидаться хороших дорог.