Специалисты компании воплотили в жизнь идеи творческой команды «Филиона» по навигации в фирменном стиле, подчеркивающем позитивный характер нового торгово-развлекательного центра.
По всей территории в 55 000 кв.м разместили потолочные подвесные указатели, настенные таблички и указатели, стенды со сменной информацией, пилоны, световые короба и объемные буквы.
ТРЦ «Филион» обещает стать излюбленным местом для шопинга и семейного отдыха. Потенциал для этого создан серьезный: открыты многочисленные магазины популярных брендов, 10-зальный кинотеатр, центр развлечений, а также кафе и рестораны.
Навигация в фирменном стиле
09.12.2009
НИКЭ завершила крупномасштабный проект по оформлению нового торгово-развлекательного центра международного уровня «Филион», открывшегося на западе Москвы.