В рамках договора, «МедиаПартнер» реализует рекламные и PR-кампании СК «Северная казна».
Сегодня «Северная казна» позиционируется как семейный страховщик, обеспечивающий качественную страховку здоровья, имущества, транспорта. В рекламной кампании «Суперподарок за страховку» показаны основные ценности «Северной казны»: забота о клиентах, грамотный сервис. В качестве приятного подарка «Северная казна» дарит своим клиентам комплект спутниковой охранной сигнализации. «Сигналка» спасет от угона, а страховка защитит от ДТП!
В кампании, которая продлится до конца 2009, задействована outdoor-реклама. Работа по продвижению услуг страховой компании также ведется на форумах городских порталов. Для деловых СМИ специалисты «МедиаПартнера» готовят обзорные статьи по страхованию, новости и интервью с экспертами «Северной казны». Ключевая цель PR-сопровождения – продемонстрировать общественности устойчивое развитие СК «Северная казна» в неспокойное финансовое время.
Итоги сотрудничества комментирует Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна»: «ГК «МедиаПартнер» отличает профессиональная, креативная и оперативная работа. За месяц прирост продаж страховок КАСКО дорогих автомобилей – 10%, количество установок – 15, выдано 75 направлений на установку. Многие клиенты просто в восторге, ведь теперь они полны уверенности, что их автомобиль защищен на все 100%».
СК «Северная казна» и «МедиаПартнер»: заботимся о клиентах!
11.12.2009
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала партнером СК «Северная казна», одной из ведущих региональных компаний на рынке страхования.