«Второе место говорит об эффективности рекламы в социальных сетях в нашем регионе», – говорит Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер». – Рекламодатель контактирует с масштабной и платежеспособной аудиторией по стоимости контакта, ниже стоимости контакта ТВ-рекламы».
Напомним, что ГК «МедиаПартнер» эксклюзивно продает рекламные возможности «Одноклассников» с апреля 2009 года. За столь короткий период рекламу в социальной сети опробовали свыше 50 уральских рекламодателей: автодилеры, банки, ВУЗы, медицинские клиники, рестораны, салоны красоты, интернет-провайдеры, магазины по продаже бытовой техники, одежды и обуви, сотовый ритейл и компании, предоставляющие услуги отдыха и развлечений. В 2010 году компания «Одноклассники.ru» продлила контракт с ГК «МедиаПартнер».
«Одноклассники» назвали лидеров продаж 2009 года
17.12.2009
Компания «Одноклассники.ru» собрала в Москве своих лучших представителей в России. Второе место по объемам продаж среди региональных дилеров получила Группа компаний «МедиаПартнер», эксклюзивный представитель «Одноклассников» в Свердловской области.