В 2009 году Маршрут-ТВ сформировал свой эфир таким образом, что развлекательный контент чередуется с увлекательным, а рекламные ролики с полезной пассажирам информацией.
В рубрике «Телегид» размещали свои рекламные ролики и анонсы телевизионные каналы ТНТ, ДТВ, и Домашний, в рубрике «Анонс прессы» - журналы Русский репортер и Телегид ТВ7, в рубрике «Афиша недели» – мьюзиклы «Щелкунчик» и «Красавица и Чудовище», музыкальные фестивали Нашествие, Ars Longa и Мамакабо.
Благодаря размещению в сети Маршрут-ТВ телеканалы увеличили свой рейтинг, журналы расширили аудиторию читателей, а на фестивали пришло больше гостей, что позволяет говорить об успешно проведенных рекламных кампаниях.
Контент канала сформирован таким образом, что 1 минуту пассажир видит развлекательную информацию, 1 минуту рекламный блок, они чередуются и не создается ощущения навязчивости рекламы. Вся информация полезна и актуальна!
В дороге у пассажиров есть возможность записать полезный телефон или адрес нужного магазина, узнать, какую интересную программу можно сегодня посмотреть по телевизору, где купить нужный товар со скидкой или какой салон красоты находится рядом с его домом.
В следующем году планируется выпуск новых рубрик, чтобы пассажирам было еще интереснее проводить время в пути.
Но самое главное, когда будете ехать на работу или домой, обратите внимание на веселых Дедов морозов!
Маршрут-ТВ поздравляет вас с наступающим Новым 2010 годом и желает отличного настроения!!
www.marshruttv.rutube.ru (новогодние ролики)
Вы когда-нибудь видели Деда мороза в маршрутке?
21.12.2009
Канал Маршрут-ТВ постоянно улучшает свой контент для того, чтобы быть еще интереснее для своих телезрителей и рекламодателей. В предверии новогодних праздников пассажирам маршрутных такси будут поднимать настроение видео-ролики с участием Деда мороза, который за месяц с 14 декабря по 15 января соберет у экранов более 50 миллионов зрителей.