«МедиаПартнер» подводит итоги года


Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подводит итоги 2009 года. Прогнозы оправдались, кризис не сломил, развитие компании продолжается.

«Закрываем год с хорошими результатами», – сказала Светлана Владимирова, генеральный директор «МедиаПартнера» на корпоративном вечере Агентства, 22 декабря, Екатеринбург. – «В неспокойное время мы сохранили главную ценность компании – наших сотрудников. Не увольняли, зарплату не сокращали. Переехали в новый офис, больше и лучше прежнего».

Ежегодно динамика роста ГК «МедиаПартнер» составляла 30 процентов. В кризисный год «МедиаПартнер» удержал позиции на уровне 2007 и по-прежнему лидирует среди агентств полного цикла УРФО.

2009 объявлен «МедиаПартнером» годом Интернет и PR. Прогнозы сбылись. Объем работ по этим направлениям в бюджетах клиентов увеличился до 20 процентов. Поэтому PR-бюро «МедиаПартнера» укрепилось новыми сотрудниками, в структуре компании появилось второе Интернет-агентство, IPGpromo. Сегодня «МедиаПартнер» – единственное в Екатеринбурге коммуникационное Агентство, обладающее ресурсами двух веб-студий.

Естественным развитием интернет-направления «МедиаПартнера» стал контракт с «Одноклассники.ru».«Одноклассники» преподнесли Агентству отличный подарок к Новому году. «МедиаПартнер» занял второе место по объемам продаж среди региональных дилеров социальной сети.

Уходящий год ознаменовался яркими событиями. Совместно с журналом The Chief «МедиаПартнер» реализовал два уникальных проекта. Ежемесячные встречи пиарщиков и рекламистов в Клубе деловой репутации стали, по признанию многих участников, «прорывом на рынке профессиональных мероприятий». Кроме того, «МедиаПартнер» выступил соорганизатором федерального бизнес-конкурса «Шеф года». Уральская столица стала лидером среди регионов по числу номинантов Премии. 150 собранных заявок говорят об успешной премьере проекта.

Среди профессиональных событий отметим бизнес-форум «Маркетинг-побед». В Тюмени событие организовала ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге – ГК «МедиаПартнер», в Перми – рекламная группа «Майский жук», в Челябинске – РИА «Иероглиф». По мнению Сергея Балакирева, руководителя отдела рекламы ТС «Монетка», крупнейшей торговой сети в УРФО, «аналогов форума, как по качеству, так и по масштабу, на Урале еще не было. Актуальность рассмотренных вопросов не вызывает никаких сомнений, а звездный состав спикеров лишь подчеркивает современность события».

В 2010 году по инициативе «МедиаПартнера» Премия «Шеф года» и форум «Маркетинг побед» включены в официальный график городских событий. Проекты способствуют формированию имиджа Екатеринбурга как центра проведения деловых мероприятий.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :