«Закрываем год с хорошими результатами», – сказала Светлана Владимирова, генеральный директор «МедиаПартнера» на корпоративном вечере Агентства, 22 декабря, Екатеринбург. – «В неспокойное время мы сохранили главную ценность компании – наших сотрудников. Не увольняли, зарплату не сокращали. Переехали в новый офис, больше и лучше прежнего».
Ежегодно динамика роста ГК «МедиаПартнер» составляла 30 процентов. В кризисный год «МедиаПартнер» удержал позиции на уровне 2007 и по-прежнему лидирует среди агентств полного цикла УРФО.
2009 объявлен «МедиаПартнером» годом Интернет и PR. Прогнозы сбылись. Объем работ по этим направлениям в бюджетах клиентов увеличился до 20 процентов. Поэтому PR-бюро «МедиаПартнера» укрепилось новыми сотрудниками, в структуре компании появилось второе Интернет-агентство, IPGpromo. Сегодня «МедиаПартнер» – единственное в Екатеринбурге коммуникационное Агентство, обладающее ресурсами двух веб-студий.
Естественным развитием интернет-направления «МедиаПартнера» стал контракт с «Одноклассники.ru».«Одноклассники» преподнесли Агентству отличный подарок к Новому году. «МедиаПартнер» занял второе место по объемам продаж среди региональных дилеров социальной сети.
Уходящий год ознаменовался яркими событиями. Совместно с журналом The Chief «МедиаПартнер» реализовал два уникальных проекта. Ежемесячные встречи пиарщиков и рекламистов в Клубе деловой репутации стали, по признанию многих участников, «прорывом на рынке профессиональных мероприятий». Кроме того, «МедиаПартнер» выступил соорганизатором федерального бизнес-конкурса «Шеф года». Уральская столица стала лидером среди регионов по числу номинантов Премии. 150 собранных заявок говорят об успешной премьере проекта.
Среди профессиональных событий отметим бизнес-форум «Маркетинг-побед». В Тюмени событие организовала ГК «Маркетинг-Консультант», в Екатеринбурге – ГК «МедиаПартнер», в Перми – рекламная группа «Майский жук», в Челябинске – РИА «Иероглиф». По мнению Сергея Балакирева, руководителя отдела рекламы ТС «Монетка», крупнейшей торговой сети в УРФО, «аналогов форума, как по качеству, так и по масштабу, на Урале еще не было. Актуальность рассмотренных вопросов не вызывает никаких сомнений, а звездный состав спикеров лишь подчеркивает современность события».
В 2010 году по инициативе «МедиаПартнера» Премия «Шеф года» и форум «Маркетинг побед» включены в официальный график городских событий. Проекты способствуют формированию имиджа Екатеринбурга как центра проведения деловых мероприятий.
«МедиаПартнер» подводит итоги года
24.12.2009
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подводит итоги 2009 года. Прогнозы оправдались, кризис не сломил, развитие компании продолжается.