В результате мы решили разногласия на музыкальном поле:
2 профессиональных ди-джея из команды Skylight Group и All Stars записали свои новогодние сеты и мы издали их ограниченным тиражом специально для участников нашей акции: шикарный двойной cd с 2 часами микшированной музыки зажгёт Ваш новый год (корпоративный или личный) не хуже приглашенной звезды ди-джеинга.
Немного о ди-джеях (что скрывается под псевдонимами)
DJ "Skylight" (BTL) - микс в стилях sinty pop / nudisco
Клубы: 13, Barbarella, Chapurin bar.
DJ "All Stars" (web) - микс в стилях house / nudisco / breaks
Клубы: El Dorado (Spain), Ikra, Вермель, Lime, Persona Grata.
Релизы издавались в Англии, Венгрии, Румынии.
Как его получить?
Все просто сайт – www.btlweb.ru
Просто проголосуйте и получите уникальный сет - прекрасный новогодний сюрприз от агентств Skylight и AllStars.
Приглашаем всех желающих, а так же поздравляем всех с наступающим Новым Годом:
Удачи Вам, рекламные тигры!
Справка:
Skylight group - на рынке с 2003 года, основная специализация - BTL,
events, PR, trade marketing.
Экспертиза: пивная продукция, сигареты, автомобили, FMCG.
Оборот в 2009 году составил 10 миллионов долларов США.
Справка:
All Stars - на рынке с 2006 года, основная специализация - digital
communications, creative development, packaging design.
Экспертиза: пивная продукция, сигареты, FMCG, банковский сектор.
Оборот в 2009 году составил 5 миллионов долларов США.
Подарки всем рекламщикам – новогодняя DJ-битва BTL vs. Web!
25.12.2009
2009 был годом кризиса в рекламе, но на фоне рушащихся ATL-бюджетов возрос интерес к другим каналам. И вот, в самый канун нового года, в заснеженную ночь, в одном из ночных клубов Москвы произошло уникальное событие - BTL-агентство Skylight group бросило вызов Digital-агентству All Stars с целью выяснить, что пользовалось большей популярностью в уходящем году - BTL или web?