В рамках комплекса мероприятий по выводу на рынок нового финансового инструмента «Банк в кармане» Банк Русский Стандарт организовал в блогосфере конкурс с ценными призами.Чтобы получить один из пяти iPhone 3GS 16Gb или один из десяти iPod Touch 3G 32Gb пользователю предстоит попробовать себя в роли настоящего маркетолога социальных медиа. Для этого нужно протестировать «Банк в кармане» в реальных условиях, написать отзыв и разместить его в блоге или сообществе с аудиторией более 1000 человек.
«Банк в кармане» - это пакет услуг, позволяющий совершать покупки с помощью банковской карты MasterCard, осуществлять платежи и переводы со своего банковского счета через Интернет-банк и Мобильный банк. Большим преимуществом продукта являются бесплатное обслуживание счета, отсутствие комиссии за платежи и переводы, а также доход 10% годовых на остаток. Для популяризации продукта Банк использует ряд инструментов, среди которых большое внимание уделяется социальным медиа в Интернете.
Алексей Скорупский, руководитель удаленных каналов самообслуживания Банка Русский Стандарт, так комментирует эту активность: «Выведение на рынок новых продуктов с помощью социальных медийных инструментов в Интернете становится общемировой тенденцией. Крупные компании с мировым именем по достоинству оценили возможности блогосферы, социальных сетей и все чаще прибегают к помощи лидеров мнений. Мы пошли немного дальше. Для создания высокой вовлеченности в коммуникацию мы предложили пользователю самому, изучив продукт и написав отзыв, задействовать лидеров мнений. Для этого нужно почувствовать себя настоящим маркетологом, чтобы подобрать площадку и лидера мнений, где статья будет смотреться уместно. Проделав такую большую работу, пользователь неминуемо «влюбляется» в «Банк в кармане» и становится яростным защитником бренда».
Банк Русский Стандарт предложил пользователям попробовать себя в роли маркетологов в социальных медиа
20.01.2010
Банк Русский Стандарт готов одарить самых талантливых непрофессиональных маркетологов социальных медиа.