Для проведения данной рекламной кампании, были выбраны 10 наиболее популярных торгово-развлекательных центров Москвы. В каждом из них установили от 1 до 6 рекламных носителя. Размер, место размещения, и вид самой конструкции подбиралось под каждый торговый центр индивидуально. К примеру, в ТРЦ «Охотный Ряд» размешено 5 лайт-боксов, в ТРЦ «Мега Химки» - настенный и фасадный баннеры, а в ТРЦ «Евро Парк» – подвесные флаги.
Ароматы Seduction in Black и Blue Seduction созданы исключительно для смелых и уверенных в себе мужчин, которому свойственны спонтанность, игривость и неформальность, для которого роскошность и порочность - элементы игры обольщения.
Подобная рекламная кампания способствовала к увеличению узнаваемости бренда среди целевой аудитории, а так же поддержанию его имиджа.
Всего в Москве размещено 26 конструкций.
Реклама ароматов от Antonio Banderas в ТРЦ Москвы
20.01.2010
В разгар новогоднего предпраздничного шопинга, агентством Arena Magic Box совместно с компанией CLUMBA Indoor, реализована масштабная Indoor кампания в поддержку линейки новых ароматов от Antonio Banderas Seductive Fragrances «Seduction in Black» и «Blue Seduction».