Перед агентством стояла задача создать яркого и позитивного персонажа, привлекающего внимание пользователей. Из множества других вариантов единогласно был утвержден вариант с роботом. Его образ перекликается со сферой высоких технологий и символизирует современный стиль работы компании.
Любой пользователь, перешедший на www.webcreds.com, может самостоятельно подвешивать и ронять робота, на что он будет реагировать в свойственной роботам манере (будет стрелять из пейнтбольного ружья, сетовать на нехватку световых мечей и прославлять роботов). Те, кто ухитрится снять с него шлем, узнают под маской лицо генерального директора WebCreds, который поет новогоднюю песню. Если же пользователь никак не воздействует на робота, его (робота) забирает НЛО.
Судя по первым отзывам, посетители сайта позитивно восприняли такое «пасхальное яйцо» и ждут, что на www.iferta.com также появится виртуальный резидент.
Art&Smart поселило робота на сайте компании WebCreds
25.01.2010
К новогодним праздникам Art&Smart Communications разработало визуальную и техническую части «пасхального яйца» для главной страницы сайта платежной системы WebCreds.