Перед входом в выставочный зал с пузырчатой упаковкой на стенах участнику закрывали глаза.
На уровне глаз расположили цветы, мягкие и твердые материалы формировали структуру пола.
Два разных аромата представляли сладкую любовь и смерть, звуковые эффекты создавали, с одной стороны, настроение свадьбы, с другой, конец любовных отношений, черный шоколад, которым угощали при входе, способствовал воображению.
Сенсорное путешествие длилось приблизительно 3 минуты, после чего участников сопровождали в отдельную комнату, чтобы послушать интервью со слепым. Коробки для подаяния и информация об ORBIS были размещены рядом с наушниками. Осуществив пожертвование, участник мог снять маску с глаз, и был награжден повторным прохождением выставочной зоны с осветительными приборами.
Все участники с удовольствием вовлекались в эту «авантюру», позволяющую сопоставлять реальность воображению. Мероприятие предоставило возможность создавать личные пространства для размышлений, трепетного волнения и воображения, испытать, как слепые люди формируют любовные отношения в абсолютной мгле.
Все элементы мультисенсорного мероприятия: ароматы, еда и музыка - создавались при поддержке известных брендов и благодаря спонсорам. Целями проекта являлись: помощь участнику в сопереживании трудностей, с которыми сталкивается слепой человек, повышение осведомленности и поддержание корпоративной благотворительности.
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=keYvg3jVuGo
Мультисенсорный проект от дизайнерских студий Central Saint Martins MA совместно с благотворительной организацией ORBIS
26.01.2010
Это было мероприятие, где, задействуя все пять чувств человека, участники получали информацию, напоминающую им о прошлом (их опыте) и о проведении благотворительной акции - сообщает компания "Аромамедиа".