Целевой аудиторией проекта являются крупные региональные и федеральные чиновники, первые лица нефтяных компаний. Основной задачей проекта было четко увязать образ компании с решением экологических задач.
Работа началась с понимания стилистических возможностей и ограничений, обусловленных задачами проекта и мироощущением ЦА. Для этого был собран большой массив графических решений, с которыми сталкиваются по работе потенциальные клиенты и партнеры, как в сфере своего основного бизнеса, так и в области экологии. Обзор задал нашим творческим специалистам рамки будущих решений.
Агентство Wellhead предложило 5 различных концепций логотипа и фирменного стиля кампании, по-разному визуализировавших основную идею бренда.
Заказчиком был выбран вариант обыгрывавший букву «Э». По техническим причинам окончательное название было изменено, и итоговая версия логотипа была доработана.
Фирменный стиль продолжил идею экологичности и солидной лаконичности. Важным инструментом продвижения оборудования компании Экоэнергия является ее каталог.
Рабочая группа брендингового агентства Wellhead
Creative co-director – Александр Орлов
Creative co-director – Алексей Астахов
Art-director – Павел Конюхов
Designer – Наталья Звягина
Senior account manager – Елена Туманова
Технологии на благо экологии. Wellhead для Ecoenergy
27.01.2010
Компания Экоэнергия продвигает в России инновационную технологию переработки отходов, позволяющую получать бензин, электроэнергию и другие ликвидные энергоресурсы и химические вещества. Перед агентством Wellhead стояла задача разработать фирменный стиль компании и дизайн каталога.