Победителем тендера на разработку знака и впоследствии фирменного стиля стало Агентство Алика Якубовича. Перед агентством была поставлена задача рестайлинга прежней версии знака, появившейся еще в 70е годы, и последний раз доработанной в 90е.
Работа шла в несколько этапов: сначала агентство ознакомилось с приоритетными задачами вуза. После этого агентство предложило изменить пластику знака, что бы акцентировать внимание непосредственно на аббревиатуре. Помимо графического решения изменения также коснулись и шрифтов.
Итогом первого этапа работы агентства стало решение Ученого Совета ННГУ им. Н.И. Лобачевского – Национального исследовательского университета от 27 января 2010 года по одобрению новой эмблемы.
Следующим этапом станет разработка различных элементов фирменного стиля.
Проректор по международной деятельности и инновациям в образовании, профессор Александр Олегович Грудзинский: «Наш обновленный знак подчеркивает такие ценности, как, высокое качество образования, инновационность и динамичное развитие».
Агентство Алика Якубовича разработало новый знак для ННГУ им. Н.И. Лобачевского – Национального исследовательского университета
01.02.2010
В ноябре 2009 года Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (ННГУ, Нижний Новгород) вошел в список 12 университетов, которые получили категорию "национальный исследовательский университет". Новый статус вуза призван подчеркнуть и обновленный логотип.