Сайт в доступной форме сообщает посетителям всю информацию о продукте: типы препаратов, их компоненты, показания к применению, полезные советы и адреса аптек.
В качестве иллюстраций на сайте использованы фотографии, удачно дополняющие существующий фирменный стиль.
«Работая над фотографиями для «Спасина», мы решили использовать позитивные образы людей, счастливо избежавших проблем», — рассказывает фотограф Павел Конюков. «Мы взяли за основу логотип, слоган и фирменные цвета продукта. В результате мы создали серию персонажей. Цвета, в которые окрашены спасательные круги, соответствуют маркировке коробок различных препаратов линейки и поддержаны иконками на внутренних страницах. Фотосессия для Спасина была очень веселой и надолго запомнилась всем сотрудникам».
Проектная группа:
Проект-менеджер: Анна Румянцева
Арт-директор: Ульяна Кожевникова
Дизайнер: Ольга Соломичева
Разработчик: Алексей Онищенко
Фотограф: Павел Конюков
Дизайн-студия «Nimax» оформила сайт «Спасина»
02.02.2010
Дизайн-студия «Nimax» завершила работу над сайтом линейки биологически активных добавок «Спасин», помогающих решать проблемы с желудочно-кишечным трактом.