28 января 2010 года стартовал первый этап VIERA КВЕСТ, разработанный торговой площадкой Молоток.Ру и агентством веб-коммуникаций ErstMedia для Panasonic. Интерактивная игра запущена в поддержку открытия компанией Panasonic Россия монобрендового магазина Eplaza на Молоток.Ру. В розыгрыше находятся 30 купонов на скидки на телевизоры VIERA. Главный приз - скидка 75% на покупку телевизора VIERA TX-PR42G10.
VIERA КВЕСТ состоит из трех связанных между собой этапов по семь вопросов в каждом. Первый вопрос находится на странице акции (http://molotok.ru/my_page.php?uid=14836896). Правильно ответив на него, пользователи попадут на страницу специального лота, спрятанного среди 5 000 000 товаров на Молоток.Ру. Здесь им необходимо отметиться, сделав ставку на лот и найти следующий вопрос. И так далее. Игрок, правильно ответивший на 21 вопрос и успевший первым сделать ставку в финальном лоте, получит главный приз.
Первая семерка вопросов была опубликована 28 января 2010 года, остальные появятся 2 и 4 февраля 2010 года, соответственно. Полный список победителей будет опубликован 7 февраля 2010 года.
В ходе акции будут определены 10 победителей промежуточных этапов, которые гарантированно получат купоны на скидку, в случае если не дойдут до финала. В первом этапе VIERA КВЕСТА приняли участие около 5 000 пользователей. Пять пользователей, сделавших ставки в финальном лоте этапа, получат купоны на скидку 25%.
«Техническая платформа Молоток.Ру позволяет разрабатывать и регулярно проводить различные акции, в том числе игры-квесты. Они обращены напрямую к целевой аудитории рекламируемого продукта, информируют пользователей о новинках в линейке продукции компании-заказчика, побуждают их к активным действиям и стимулируют продажи. Отрадно, что после запуска в октябре 2009 года специального сервиса для интернет-магазинов, возможность разрабатывать и реализовывать акции получили как, собственно, интернет-магазины, так и компании-производители и поставщики продукции», - говорит Игорь Карпачев, Генеральный директор Молоток.Ру.
«Интерактивный проект VIERA КВЕСТ знакомит пользователей с технологиями и историей VIERA, способствует повышению узнаваемости бренда и вовлекает в общение с ним в доступной игровой форме. Мы были рады воплотить в жизнь визуальную сторону проекта и совместно с командой Молоток.Ру реализовать идею КВЕСТА», - говорит Сергей Беганский, PR-директор агентства Erstmedia.
VIERA КВЕСТ поддерживается рекламой на различных носителях в Интернете. Информацию о начале игры получили более 1 700 000 зарегистрированных пользователей Молоток.Ру в очередной рассылке. Баннеры акции увидят пользователи социальной сети Facebook.com, посетители главной страницы Молоток.Ру, разделов Hi-tech и Афиша портала Mail.ru и сайтов партнерской сети T-Rorer.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь пресс-службу Молоток.Ру — pr@molotok.ru или в агентство веб-коммуникаций ErstMedia - pr@erstmedia.ru.
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это 200 000 посетителей ежедневно, сотни тысяч товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Агентство веб-коммуникаций ErstMedia предоставляет полный спектр рекламных услуг в интернете. Одно из основных направлений работы ErstMedia – продвижение в социальных медиа, разработка и проведение специальных проектов на тематических площадках.
Молоток.Ру и ErstMedia запустили интерактивную игру для Panasonic
02.02.2010
Торговая площадка Молоток.Ру совместно с агентством веб-комммуникаций ErstMedia запустили проект VIERA КВЕСТ для компании Panasonic. Победители получат скидки до 75% на покупку телевизоров VIERA.