Promo Interactive проверит школьников на знание правил дорожного движения


Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах – основная задача компьютерных игр, разработанных агентством Promo Interactive (холдинг Next Media Group) совместно с АНО «Центр развития социальных проектов». Игры «Пешкарус» и «Движок» созданы для учащихся 10 и 11 классов по заказу Министерства образования и науки РФ.

«Движок» и «Пешкарус» - компьютерные flash-игры, разработанные в Promo Interactive специально для учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных школ.

Формат игр – викторина, разделенная на две части. Каждая часть состоит из вопросов и нескольких вариантов ответа. По завершению каждой части школьнику предлагается сыграть в мини-игру. Все части викторины сформированы на основе Правил Дорожного Движения. Так, например, «Движок» предлагает проверить знания основ поведения на улице и дорогах в качестве велосипедиста и водителя мопеда. А игра «Пешкарус» покажет, насколько ученики знают общие правила поведения пешеходов и пассажиров. Кроме того, в игры включены вопросы на тему оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

Игры являются неотъемлемой частью федеральной целевой программы «Повышения безопасности дорожного движения в 2006-2011 гг».

Для агентства Promo Interactive, разработавшего концепцию и дизайн обеих игр, это далеко не первый проект, созданный по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации. Ранее уже были разработаны и запущены ряд интернет-проектов, а также целая линейка компьютерных игр «Символы российской государственности».



1003
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :