В январе и феврале, согласно контракту между компанией «Капитал Тур» и представительством Таиланда, рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит outdoor-кампанию: в Москве, мерзнущей в двадцатиградусном морозе, можно увидеть жаркие плакаты с приглашением в таиландское лето.
Эффективность кампании прокомментировала Надежда Найдис, директор по рекламе туроператора «Капитал Тур»:
«По нашим оценкам, основанным на результатах замеров потенциальной аудитории, информации нашего колл-центра, активности посещаемости сайта компании, можно свидетельствовать о высокой эффективности проводимой кампании. Мы уже не первый год запускаем в зимний период рекламу экзотических направлений, многолетний опыт показал увеличение продаж по продвигаемым направлениям.»
Зимой из минус 20 - в плюс 30!
05.02.2010
Зимой 2010 года рекламное агентство полного цикла услуг «Европа Адвертайзинг» www.euro-adv.ru продолжило своё сотрудничество с туристическим оператором «Капитал Тур».