На смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы – Шереметьево, Внуково, Домодедово – проходят Indoor–размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.
Кампания стартовала в декабре 2009 года и продлится до конца февраля 2010 года.
Размещения оригинально обыгрывают креативную концепцию кампании, усиливая ее смысл: телевизор LCD TV позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране, стираются границы между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий. В новой модели SL9000 компании LG используется технология пленочного ламинирования для устранения зазора между экраном и рамкой. Специальный слой ламинированной пленки доводит до совершенства идеально плоскую поверхность SL9000, устраняя линию между экраном и рамкой и значительно сокращая блики. В результате получается однородная цельная поверхность с незаметной рамкой.
«Воробьевы горы – самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей - и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по «телевизору» LG один из самых красивых пейзажей столицы», - рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize, - «Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании – прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. При этом мы старались подбирать наиболее просматриваемые витражи так, чтобы вид за окном был максимально привлекательным».
Агентство Maximize успешно сотрудничает с компанией LG уже 2 года.
Нестандартная «реальность без границ» для LG
15.02.2010
Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ».