Акция проходит в точках «Хорошие Новости», расположенных в московских аэропортах – Внуково, Домодедово и Шереметьево. Стоит заметить, что аэропортовые минимаркеты «Хорошие Новости» традиционно являются площадкой продвижения многих издательских проектов ввиду удачного расположения торговых модулей и широкого охвата аудитории – пассажиров транспортных узлов.
Поддержка журнала включает в себя размещение плакатов в световых коробах над журнальными стеллажами в местах продажи издания.
За время проведения акции продажи издания в отдельных магазинах выросли до 20%.
Продавцы располагают необходимой информацией о журнале и с готовностью отвечают на вопросы посетителей о новинках данного проекта.
Продавец-кассир минимаркета «Хорошие Новости» в аэропорту «Шереметьево» Мусикаева Татьяна сказала, что журнал «Однако» пользуется спросом у авиапассажиров. Они обращают внимание на контрастные лайтбоксы. Повысилось и число покупателей, впервые ознакомившихся с рекламой журнала.
Совместная акция будет проводиться в течение всего года и корректироваться в зависимости от ее результативности.
Совместная акция журнала «Однако» и сети «Хорошие Новости»
15.02.2010
Федеральный дистрибутор печатной продукции компания «ПрессХаус» с начала февраля запустила новую кампанию по продвижению журнала «Однако» в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости». «Однако» вошел в сеть «Хорошие Новости» в октябре 2009 года. В начале 2010 года издательство подписало годовой контракт на имиджевое продвижение еженедельника в минимаркетах сети.