Создатели фильма ставили перед собой задачу патриотического воспитания молодёжи. В картине снялись такие звёзды российского кино, как Владимир Машков, Александр Балуев и Андрей Панин. В основе его сюжета – реальные события, произошедшие в Афганистане в 1995 году.
Исходя из концепции фильма, компания CLUMBA Indoor, совместно с ВГТРК, реализовала размещение рекламных носителей на площадках с высоким уровнем посещаемости молодой и активной целевой аудитории.
Рекламные конструкции были установлены в 63 ВУЗах и 20 торгово-развлекательных комплексах по всей России.
В дополнение к основному размещению, рекламные конструкции установили в популярной ресторанной сети «Кофе-Хауз» и на катках.
Всего в рекламной кампании задействовано 166 конструкций.
География рекламной кампании:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Краснодар, Волгоград, Казань, Владивосток, Набережные Челны, Чебоксары, Саратов, Архангельск, Мурманск, Томск, Пермь.
Размещение проходило с 11 января по 15 февраля.
Рекламная кампания фильма «Кандагар» в ВУЗах и ТРЦ России
24.02.2010
В 19 городах России прошла масштабная рекламная кампания, посвященная выходу на широкий экран нового героико-патриотического фильма «Кандагар».