Журнал "Всегда женщина" ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ


Читайте в марте: "Скандальная жизнь с Ольгой Б.", руководитель балета «Тодес» хареограф Алла Духова и многое другое...

Журнал "Всегда женщина" ПОКОЙ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ
Добро пожаловать в школу! Иную школу. Столичный центр образования № 491 «Марьино», о котором рассказывает мартовский номер журнала «Всегда женщина», – бальзам на сердечные раны напуганных телеужасами родителей. Здесь более восьмидесяти студий и секций, четыре музея, куда ходят семьями все жители района, англоязычный кукольный театр, музыкальный салон – всего не перечислишь. 97 процентов выпускников ЦО поступают в вузы. А ещё в столовой там пекут домашние пирожки. В такое благополучие трудно поверить, однако марьинская «педагогическая поэма» – реальность. И во многом благодаря директору ЦО Валентине Ипатовой. В её вотчине всегда шумно, весело, суматошно, но, как ни странно, по сути –очень патриархально и спокойно…

А за скандалами – к другой героине журнала «Всегда женщина», ведущей популярного ток-шоу «Скандальная жизнь с Ольгой Б.» Ольге Бакушинской. Хотя, как выяснилось, в реальной жизни огневолосая телезвезда – человек невероятно серьёзный, интеллигентный и, что называется, с принципами. Лишь одно способно заставить её потерять над собой контроль – хамство. И тогда здоровый амбал, не уступивший пенсионеру места в автобусе, может получить от неё по физиономии, а матерящийся коллега – бокал вина в лицо…

В такой роли трудно представить себе известного хореографа Аллу Духову – её фотография украшает мартовскую обложку журнала. Руководитель балета «Тодес» умеет справляться с эмоциями. Хамство, наглость, разболтанность она предпочитает побеждать рублём. По крайней мере, в своём коллективе. Опоздал – штраф, нагрубил – штраф. И никаких скандалов. Возможно, именно такой хладнокровный подход помог ей превратить свой коллектив из крошечного провинциального ансамбля в огромную танцевальную империю…

А вот автору материала «Непристойное предложение», журналистке из Нижнего Новгорода Виктории Азаровой, без эмоций не обойтись – разве можно спокойно реагировать на предложение сходить на диспут о пользе поэтических непристойностей? Или на выставку плюшевых медведей-убийц? Или на спектакль, где постоянно звучит мат? Рассуждая о странной тяге современного искусства к «запретному плоду», автор приходит к выводу: чем «вкушать» такое искусство, лучше сидеть дома. Общаться с детьми, читать книги и хорошие, умные издания – вроде журнала «Всегда женщина»…



1545
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :