«Пульс Отрасли»: первый специализированный мониторинг рынка маркетинговых коммуникаций


КГ «Византия» запустила мониторинг рынка маркетинговых коммуникаций: новости, тендеры, отставки и назначения – все, что надо знать успешному специалисту для продвижения бизнеса!

«Пульс Отрасли»: первый специализированный мониторинг рынка маркетинговых коммуникаций
В феврале 2010 года КГ «Византия» запустила проект «Пульс Отрасли», цель которого – информирование первых лиц и ключевых менеджеров коммуникационных компаний о новостях рынка, а также профильных тендерах, объявляемых государственными и бизнес-структурами.

В «Пульсе Отрасли» аккумулируется информация, привлекательная для PR, GR, коммуникационных и рекламных компаний, издательских домов, а также event-агентств.

Обзор состоит из двух частей: «Новости рынка в СМИ» и «Тендеры в сфере коммуникаций». Первая часть готовится на основе прямого мониторинга российских СМИ, Интернет-источников и ключевых блогов. Вторая – результат мониторинга «закупочных площадок», а также корпоративных сайтов крупнейших российских компаний.

Презентационная версия обзора выходит раз в неделю и распространяется бесплатно. Коммерческая версия продукта обладает целым рядом преимуществ: ежедневный выход, более полный спектр источников и площадок для мониторинга, наличие структурированного календаря отраслевых событий и многое другое. При ценообразовании сотрудники КГ «Византия» учли возможности не только лидеров рынка, но и небольших агентств.

«Пульс отрасли» - удобная возможность не только быть в курсе новостей рынка, но и получать структурированные данные о возможных точках приложения активности агентств.


805
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :