Накануне мужского праздника агентство Promo Interactive предложило настоящим бойцам пройти проверку на знание воинской тематики. «I-ДМБ» - тест для тех, кто уже был в армии (для таких это проверка – плёвое дело), а также для тех, кто туда только планирует (для таких это тренировочный полигон).
Изначально игра была создана как приложение для популярной сети Facebook. Первая же неделя после размещения показала высокий интерес пользователей (причём, не только молодых людей, но и девушек) к «I-ДМБ», поэтому было решено адаптировать тест под другую, не менее популярную сеть «В контакте». В обновленном варианте игра дополнена рейтингом (он же «Листок боевой славы»). Тех, кто быстрее всего справится с заданием, ждут подарки. Лучшие бойцы получат то, что не хватает каждому солдату – ласку, заботу и тёплый талисман, который смягчит солдатское бремя и согреет в походе.
Дизайн игры является отражением истинно русского праздника. Так, например, шрифт в кнопке «Готово» был использован старославянский, а на главной странице можно заметить знакомую ни одному поколению солдат пачку «Беломорканала».
Проверить себя на знание звёздочек на погонах может любой желающий. Стартуем с адреса http://23feb.promo.ru/i-DMB/ .
Забота и тёплый талисман - каждому бойцу от Promo Interactive
02.03.2010
Настоящий мужчина должен разбираться не только в женщинах, но и в воинских званиях. Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) предлагает проверить себя на знание звёздочек на погонах.