В преддверии Международного женского дня уровень падения цен впечатляет потребителей настолько, что даже наиболее суровые из них готовы жертвовать самым дорогим, что у них есть… Чем именно, можно узнать из нового телевизионного ролика, с конца февраля ротирующегося в эфире.
Кроме ТВ и радиороликов Kaffeine Communications разработали также постеры для размещения в метро и внутри сети гипермаркетов. Национальная рекламная кампания, покрывающая несколько коммуникационных каналов, стартует в последние дни зимы.
Мартовскую провокацию от FoxMart для украинских потребителей подготовили и осуществили в сотрудничестве:
РА Kaffeine Communications
Творческий директор: Анже Йереб
Арт-директор: Погребняк Денис
Копирайтер: Симчич Мария
Эккаунт-менеджер: Тирон Анна
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM FoxMart: Оксана Воробьева
Бренд-менеджерFoxMart: Лариса Загнитко
Cтудия Family Production
Генеральный продюсер: Анастасия Буковская
Линейный продюсер: Николай Сокальский
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Алексей Цвелодуб
Kiev Postproduction
Режиссёр монтажа: Ходак Михаил
Дизайнер: Баклажов Владимир
Звукорежиссёр: Штыб Сергей
Продюсер: Билык Юлия
FoxMart’овская провокация от Kaffeine Communications
04.03.2010
Начало весны – самое подходящее время для того, чтобы порадовать любимых подарками и вниманием. Сеть гипермаркетов FoxMart объявляет о полной готовности своих магазинов к ежегодному мартовскому ажиотажу и предоставляет покупателям широчайшие возможности для выбора различной домашней техники по самым праздничным ценам!