В "ЭКСМО" вышла новая книга Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»


В издательстве «Эксмо» вышла новая актуальная для нынешнего этапа развития коммуникаций книга «PR с нулевым бюджетом» Марины Горкиной. Книга посвящена БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR и является на сегодняшний момент первым и единственным изданием о приемах ведения малобюджетной коммуникационной практики.

В "ЭКСМО" вышла новая книга Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»
ЖИЗНЬ В PR ПОСЛЕ КРИЗИСА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!

Новая книга Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом» продолжает серию «PR-библиотека» издательства «Эксмо».

«В последние годы я отмечала рост PR-бюджетов и масштаб задач, которые бизнес решал посредством PR», - говорит. Марина Горкина. – «Однако, «мировой финансовый кризис» внес серьезные коррективы в этот вектор развития отрасли. В конце 2008 года сразу несколько клиентов обратились ко мне (как к консультанту) с одинаковой просьбой: «Разработайте нам PR-стратегию с нулевым бюджетом». Сейчас пиарщикам придется вновь учиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета. Таким образом, тема «PR с нулевым бюджетом» приобретает новую актуальность».

В непростой экономической ситуации даже компании, ведущие активную PR-деятельность, не всегда готовы финансировать ее в привычном объеме. В ближайшее время PR-специалистам придется научиться работать в условиях низкого и практически нулевого бюджета. Однако не стоит воспринимать содержание данной книги исключительно как советы на «кризисные времена». Практически во все времена, бизнес ценил технологии работы в PR с нулевым бюджетом.

В книге рассказывается о том, как минимизировать PR-расходы без ущерба для эффективности и использовать альтернативные каналы коммуникаций. Как использовать безбюджетные PR-инструменты и строить низкобюджетные PR-планы. В ней рассказывается о новых реалиях медиа каналов и PR-текстов. И о том, как жить в PR без новостей и не терять медиа присутствия. Также книга рассказывает о том, как планировать безбюджетные PR-поводы, как наладить диалог с целевыми аудиториями на своих и чужих Интернет-площадках, использовать потенциал Web 2.0 по максимуму.

Автор книги, ведущий PR-специалист с 13-летним стажем, собрала в ней весь свой «малобюджетный» PR-опыт. Книга наполнена практическими рекомендациями, описаниями ситуаций и примеров из практики. «PR с нулевым бюджетом» адресуется руководителям и сотрудникам PR-служб, специалистам маркетологам, руководителям предприятий и студентам.

Справка об авторе:
Марина Горкина — консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и Академию практической психологии при факультете психологии МГУ (курс «Организационная психология и управление персоналом»). Более 13-ти лет работает в сфере бизнес PR. Прошла все ступени карьеры PR-специалиста: от начальных менеджерских позиций до должности Директора по PR. Автор двух отечественных бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR». Преподаватель и эксперт кафедры Управления Института повышения квалификации Госслужбы. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной» (www.gorkina.ru).


1683
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :