Напомним, что в рамках акции «Малому бизнесу – зеленый свет» группой предоставляются услуги в области подготовки коммуникационной стратегии компании, где, в частности, анализируются такие составляющие, как целевые аудитории предприятия, цели и задачи, проводится SWOT-анализ и указываются предполагаемые инструменты, делаются выводы и предоставляются практические рекомендации. Также предусмотрены две консультации в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
Отметим, что список услуг в рамках акции стал шире. Теперь в стандартный пакет включены такие услуги, как интернет-продвижение – поисковая оптимизация и целенаправленная работа в социальных сетях и блогах (Одноклассники, ВКонтакте, Livejournal, Twitter и Facebook) и изучение мнений потребителей с целью удовлетворения существующих клиентов и партнеров и привлечения новых аудиторий.
«Учитывая успешные первоначальные результаты, хороший отклик со стороны потенциальных клиентов, в том числе тех, кто не относится к представителям малого бизнеса, мы приняли решение расширить список организаций, которые могут принять участие в акции. В частности, теперь, кроме предприятий малого бизнеса, в акции могут принять участие некоммерческие организации, предприятия, осуществляющие свою деятельность в области науки, культуры и спорта», - отметил Владислав Панов, креативный директор коммуникационной группы Element.
Коммуникационная группа Element оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, исследования и аналитика, рекламные услуги, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, антикризисный пиар, социальные и культурные проекты, организация и проведение специальных мероприятий (промоакции, розыгрыши, лотереи), написание текстов.
Коммуникационная группа Element: первые результаты акции “Малому бизнесу – зеленый свет» признаны успешными
21.03.2010
Коммуникационная группа Element, запустившая в декабре 2009 г. проект «Малому бизнесу – зеленый свет», объявляет об успешных результатах акции, в рамках которой план по привлечению клиентов был превышен на 58%.