Cегодня на рынке разливного пива среднего ценового сегмента принято продавать продукт. Не принято продавать бренды и идеи. Это дает "Баканскому" широкое поле для развития и продвижения: торговая марка, которая прежде стояла в ряду других, теперь стала узнаваемой и заметной торговой маркой.
Как объяснил Коммерческий директор пивоварни Дианов Георгий Михайлович: "Мы варим "Баканское" уже не первый год, и чувствуем необходимость рассказать нашим покупателям о сути и характере нашего пива. Характер у "Баканского" действительно есть, и он заслуживает внимания". Это очень дружелюбная марка пива, индивидуальная, правдивая и чуть ироничная. Сделана руками и с душой.
В начале работы по проекту была разработана стратегия работы с портфелем марок компании. Ребрендинг "Баканского" – это первый шаг в реализации стратегии.
Затем началась работа непосредственно над "Баканским". Рабочей группе необходимо было устранить путаницу понятий, которая мешала людям правильно воспринимать то, что они покупают: кто-то знал продукцию компании как "Баканское", кто-то как "Нижнебаканское", кто-то как "Дiановъ", кто-то вообще не знал о существовании марки и покупал продукцию no name на пивоварне "Дiановъ". Причиной такой путаницы был сдвоенный логотип пивоварни и пива, который вводил в заблуждение покупателей.
Прежний логотип совмещал в себе два логотипа, при этом главенствующую роль выполнял логотип пивоварни. Вывод "Баканского" из-под визуального давления "Пивоварни Дiановъ" и создание двух самостоятельных торговых марок стали наиболее значимым изменением для бизнеса клиента. Теперь бренд пивоварни продвигается локально, с привязкой к месту расположения завода; а бренд пива продвигается в местах продаж по всему краю. К тому же логотип пивоварни используется на рекламных материалах пива в качестве имиджевой составляющей и для сохранения существующей связи производитель-продукт. (см. фото 1 Логотип).
Разработано фирменное написание 3 сортов пива, которое отражает особенности вкуса и характера каждого сорта и помогает покупателям сделать выбор.
В качестве фирменного цвета было решено использовать желтый – характерно пивной, жизнерадостный и располагающий к себе цвет. За основу взяли цвет старого логотипа, сделали его более теплым и стали использовать очень массированно – в качестве цвета логотипа, фона, продукта и некоторых других элементов на рекламных материалах. Это дает марке прямую связь с продуктом и узнаваемость.
Разработана система оформления торговых точек и дизайн рекламных материалов, что позволит "Пивоварне Дiановъ" по-новому заявить о характере бренда "Баканское" и поддержать интерес к своему пиву еще до начала пивного сезона. (см. фото 2-5).
Дизайн-студия МАРКА провела ребрендинг торговой марки пива "Баканское"
23.03.2010
"Пивоварня Дiановъ", хорошо известная любителям живого нефильтрованного пива на юге России, заявила о завершении работы по ребрендингу своей главной торговой марки - пива "Баканское". Работа велась в 2009 году специалистами "Пивоварни Дiановъ" совместно с краснодарской дизайн-студией "МАРКА".