Бренд "Лунапарк" от дизайн-студии МАРКА


В марте 2010 года дизайн-студия МАРКА завершила проект по разработке бренда и фирменного стиля для агентства праздников "Лунапарк".

Бренд "Лунапарк" от дизайн-студии МАРКА
Работа по проекту началась с изучения обеих сторон – агентства и его будущих клиентов. В активе агентства есть команда людей, которые любят и умеют организовывать суперпраздники, и название "Лунапарк". В результате нескольких встреч и после заполнения многолистовых брифов, была определена ключевая идея агентства. Она звучала так: "Лунапарк" создает яркие, веселые, бесшабашные, головокружительные, запоминающиеся праздники и события.

Анализируя поведение целевой аудитории таких агентств, мы пришли к выводу, что большинство ее представителей, при первом знакомстве с агентством, склонны проецировать его стиль на стиль своего будущего праздника. И предварительный выбор агентства зависит от того, насколько образ агентства близок тому, чего человек ожидает от праздника. Другими словами, чтобы "зацепить" людей, которым нужны те самые яркие, веселые, бесшабашные, головокружительные, запоминающиеся праздники и события, фирменный стиль "Лунапарка" должен быть таким же.

Руководствуясь этими данными, мы разработали логотип, передающий настроение веселого балагана, с элементами, общими для всех праздников – шарами, звездами, сочными красками. Мы заключили логотип в "неправильную" форму, чтобы показать индивидуальность и нестандартность всего, что делает "Лунапарк". Агентство с таким логотипом не ожидает от участников праздника точного следования сценарию, а наоборот дает разумный простор для фантазии, что делает любой праздник очень индивидуальным, ярким и нескучным. (см. фото "Логотип").

После были разработаны элементы, раскрывающие фирменный стиль. Мы представили "Лунапарк" как часть земли праздников и как агентство, которое готово доставить Вам кусочек праздника. (см. фото)

Для более полного отражения концепции бренда, был разработан слоган "Доставляем праздник". В такой формулировке слово "праздник" приравнивается словам "радость" и "удовольствие".

Разработанный фирменный стиль используется в деловой атрибутике, документообороте и оформлении рабочего пространства. (см. фото)




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :