Как показывают исследования, в период с сентября 2009 года по февраль 2010 аудитория модного журнала ELLE по Москве увеличилась до 230,6 тысяч человек. Таким образом стремительный рост аудитории в сравнении с предыдущей волной составил 21%.
Летом 2009 года ELLE, самый популярный журнал о моде в мире, провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях в журнале. Новая редакционная команда во главе с Еленой Сотниковой обновили структуру и дизайн издания, сохранив при этом глобальное позиционирование ELLE.
Введено около 15 новых рубрик, в журнале появились самые актуальные герои и темы, обложки украсили ведущие топ - модели мира и мега – звезды, причем большинство обложек являются результатом творческих усилий команды российского ELLE. Безусловно, подобные изменения моментально нашли отклик у требовательной и очень динамичной аудитории журнала.
В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE», которая получила свое продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.
Справка:
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 613 200 человек.
Журнал ELLE демонстрирует стремительный рост аудитории
24.03.2010
По итогам последней волны медиа-измерений аудитория одного номера журнала ELLE по России достигла 613,2 тысяч человек, продемонстрировав рост аудитории на 14%.