«KRUGOM media» продолжило цикл лекций «Индустрии коммуникаций» для студентов


17 марта 2010 года Директор медиа-агентства «KRUGOM media» Ксения Михайленко прочитал лекцию «Медиа-терминология в примерах и задачах» студентам ІІІ курса Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

«KRUGOM media» продолжило цикл лекций «Индустрии коммуникаций» для студентов
Молодые рекламисты, только начинающие свою карьеру, часто не до конца понимают роль агентств разного профиля в общей структуре рекламных коммуникаций. Общение со специалистами различных агентств еще на этапе обучения в ВУЗе помогает им определиться с правильным направлением движения в будущем. Ведь кому-то ближе гуманитарные науки (Креатив, PR), а кому-то – математические (Медиа), менеджерские (BTL) и т.д.

Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко положил хорошее начало общения студентов и практикующих специалистов. 17 марта 2010 года специалистами холдинга «Индустрия коммуникаций» была проведена очередная лекция для студентов отделения рекламы и связей с общественностью. Лекцию читала Ксения Михайленко, директор медиа-агентства «KRUGOM media». Тема лекции: «Медиа-терминология в примерах и задачах».

«С этих материалов начинается обучение любого новобранца в медиа-агентстве, - рассказывает Ксения. – Без понимания алфавита невозможно двигаться дальше. Поэтому знакомство с медиа начинается с терминов».

Кроме этого, Ксения вкратце рассказала студентам о роли медиа в рекламной коммуникации, а также познакомила со структурой медиа-рынка. Примеры из практики помогли понять, как использовать разные показатели для оценки эффективности рекламных кампаний, и насколько важна роль базовых знаний для будущего роста медиа-специалиста.

Как отметил преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Евгений Цимбаленко, «информация, поданная Ксенией, неимоверно полезная для студентов. Очень понравилось, что лекция проходила динамично и строилась на живых примерах. Ксения сумела вызвать у студентов живой интерес, что повлекло за собой целый ряд вопросов. В целом, встреча прошла на одном дыхании», - подытожил г-н Цимбаленко.

Напомним, что холдинг «Индустрия коммуникаций» проводит серию лекций для студентов Института журналистов Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко. Своими практическими знаниями и умениями представители холдинга поделятся со студентами по приглашению преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Евгения Цимбаленко.



1047
Herzberg
+267
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :