Молодые рекламисты, только начинающие свою карьеру, часто не до конца понимают роль агентств разного профиля в общей структуре рекламных коммуникаций. Общение со специалистами различных агентств еще на этапе обучения в ВУЗе помогает им определиться с правильным направлением движения в будущем. Ведь кому-то ближе гуманитарные науки (Креатив, PR), а кому-то – математические (Медиа), менеджерские (BTL) и т.д.
Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко положил хорошее начало общения студентов и практикующих специалистов. 17 марта 2010 года специалистами холдинга «Индустрия коммуникаций» была проведена очередная лекция для студентов отделения рекламы и связей с общественностью. Лекцию читала Ксения Михайленко, директор медиа-агентства «KRUGOM media». Тема лекции: «Медиа-терминология в примерах и задачах».
«С этих материалов начинается обучение любого новобранца в медиа-агентстве, - рассказывает Ксения. – Без понимания алфавита невозможно двигаться дальше. Поэтому знакомство с медиа начинается с терминов».
Кроме этого, Ксения вкратце рассказала студентам о роли медиа в рекламной коммуникации, а также познакомила со структурой медиа-рынка. Примеры из практики помогли понять, как использовать разные показатели для оценки эффективности рекламных кампаний, и насколько важна роль базовых знаний для будущего роста медиа-специалиста.
Как отметил преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Евгений Цимбаленко, «информация, поданная Ксенией, неимоверно полезная для студентов. Очень понравилось, что лекция проходила динамично и строилась на живых примерах. Ксения сумела вызвать у студентов живой интерес, что повлекло за собой целый ряд вопросов. В целом, встреча прошла на одном дыхании», - подытожил г-н Цимбаленко.
Напомним, что холдинг «Индустрия коммуникаций» проводит серию лекций для студентов Института журналистов Киевского национального университета им. Т.Г.Шевченко. Своими практическими знаниями и умениями представители холдинга поделятся со студентами по приглашению преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью Евгения Цимбаленко.
«KRUGOM media» продолжило цикл лекций «Индустрии коммуникаций» для студентов
29.03.2010
17 марта 2010 года Директор медиа-агентства «KRUGOM media» Ксения Михайленко прочитал лекцию «Медиа-терминология в примерах и задачах» студентам ІІІ курса Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.