Безусловно, пройденный путь не был прост.
Изначально предполагалось, что будет сделана легкая коррекция знака, логотипа и внесение новых графических элементов в стиль НИИ.
К счастью, руководством было поддержано самое «инновационное» решение. На сегодняшний день перемены захватили не только внутренний мир института, но и сайт
www.hpb-spb.com, рекламные материалы.
При разработке мы хотели отразить новые идеи и технологии, наше «прекрасное далеко», поэтому сознательно уходили в абстрактные образы и цветовые сочетания. «Государственный Научно-исследовательский институт особо чистых биопрепаратов» является носителем бесценного опыта и смог успешно адаптироваться в рыночной экономике, а теперь и выглядит, соответствующе потенциалу организации.
Арт-директор - Иван Большов
Руководитель проекта - Михаил Колгашкин
Менеджер проекта со стороны клиента - Ольга Че
Logomotiv: фирменный стиль для большой компании
30.03.2010
Проект по визуальной айдентике НИИ ОЧБ.
Основная задача проекта состояла в том, чтобы избавиться от образа НИИ советских времен, а также тоски, которую навевают любые аббревиатуры типа ФГУП, МУП и им подобные. И мы искренне считаем, что это получилось.