Цель рекламной кампании – продвижение нового продукта – витаминно-минерального комплекса для женщин «Фемикод: для волос и ногтей».
Для коммуникации с целевой аудиторией были выбраны сети студий экспресс-маникюра. Всего задействовано около 30 студий в Москве.
В качестве рекламных носителей для продвижения используются столы для маникюра, которые были забрендированы стикерами. Стикеры рассказывают о продукте и обеспечивают длительный контакт с каждой клиенткой студии.
Во время сеанса маникюра посетительницы студий неизбежно обращают внимание на рекламу. Поскольку специалисты Boomindoor провели ряд обучающих тренингов о продукте «Фемикод» для администраторов, сотрудницы студий дают квалифицированные ответы на дополнительные вопросы о витаминно-минеральном комплексе.
В дополнение к информации о продукте каждой посетительнице студии предлагается листовка с описанием продукта и отрывным купоном, который дает право на получение скидки в аптеках «Ригла» на любой продукт из серии «Фемикод», а также дает право на получение дисконтной карты сети аптек.
Механика акции четко привязана к оценке эффективности по продажам «Фемикода» в аптеках сети-партнера, а также продажам в других аптеках города.
Кампания в студиях экспресс-маникюра стартовала в середине марта и продлится месяц.
Boomindoor запустило рекламную кампанию в сетях студий экспресс-маникюра
30.03.2010
Рекламное агентство indoor-рекламы Boomindoor запустило рекламную кампанию для бренда «Фемикод» датской компании «Ферросан».