В рамках программы «Партнер 2010» предусмотрено провести ряд обучающих и развлекательных мероприятий, расширить количество партнеров среди общественных организаций, внедрить корпоративные стандарты работы с партнерами как в Киеве, так и в регионах Украины и в некоторых зарубежных странах.
По итогам предыдущего периода лучшим партнерам вручены почетные дипломы. Среди них оргкомитеты выставок, общественные организации, и исследовательские компании, издательства, в частности, компания «Евроиндекс», Киевский Международный Контрактовый ярмарок, ЦНПЭ «Тест», «Союз рекламистов Украины».
В 2009 году рамках партнерской программы был реализован ряд проектов и акций, например: V PR-форум в рамках выставки REX 2009, ток-шоу «Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?» в рамках КМФР, Дни Маркетинга на выставке «InterBudExpo 2009» (весна и осень), партнерство в рамках VI НСФР, 5 проектов по пиар-поддержке тестирования продуктов питания, косметики, расходных материалов НЦПЭ «Тест», пресс-мероприятия по актуальным вопросам отрасли.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «Мы уделяем особое внимание расширению партнерских, деловых отношений с государственными, общественными и коммерческими организациями. Сегодня в Украине становится все больше организаций, которые умеют увидеть общий интерес, взаимную пользу и прибыль, ведь партнерство - это всегда двусторонний процесс».
Publicity Creating внедряет программу «Партнер 2010»
02.04.2010
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла партнерскую программу на 2010-2011 г.г.