Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём. Опубликовать истории можно было в социальных сетях на странице adidas, а также отправив историю по SMS на короткий номер акции.
Авторы лучших историй и самые активные участницы получили приглашение на групповую тренировку с инструкторами adidas и модный вечер с консультацией стилиста и визажиста. Победительница конкурса получила главный приз – профессиональную фотосессию в журнале Cosmopolitan.
Агентство Brand Mobile отвечало за мобильный интерактив акции «Настоящая я».
«В ситуации, когда вопросы возрождения интереса к спорту стали особенно актуальны, сформировать и поддерживать коммуникацию с потребителем невозможно без персонализированных средств взаимодействия, таких как, например, мобильный телефон. Данная акция демонстрирует возможности мобильного канала как способа усиления эффекта и качества коммуникаций», - говорит исполнительный директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile Нина Бушева.
Агентство Brand Mobile реализовало мобильный интерактив для adidas
07.04.2010
31 марта завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила с 1 марта на всей территории Российской Федерации.