«МедиаПартнер» сопровождает «Монетку» в Сети


Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт с ТС «Монетка», крупнейшей торговой сетью в УРФО.

«Одна из наших приоритетных задач – повысить посещаемость корпоративного сайта», – говорит Сергей Балакирев, руководитель отдела рекламы ТС "Монетка". – В идеале, мы хотели бы превратить сайт в инструмент, влияющий на выбор потребителем места покупки, на его предпочтения».

В программе продвижения сайта www.monetka.ru специалисты «МедиаПартнера» задействуют поисковую оптимизацию и Яндекс-директ. Кроме того, размещена баннерная реклама в социальной сети «Одноклассники» и mail.ru с таргетингом на женскую аудиторию, 25 плюс. Основной акцент в содержании баннеров сделан на продукты и стоимость.

«Мы очень рады работать с ТС «Монетка»! Продвижение сайта продуктового ритейлера очень интересная и оригинальная задача. В решении нам поможет многолетний опыт работы в сфере Интернет-маркетинга», - комментирует контракт Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :