«Одна из наших приоритетных задач – повысить посещаемость корпоративного сайта», – говорит Сергей Балакирев, руководитель отдела рекламы ТС "Монетка". – В идеале, мы хотели бы превратить сайт в инструмент, влияющий на выбор потребителем места покупки, на его предпочтения».
В программе продвижения сайта www.monetka.ru специалисты «МедиаПартнера» задействуют поисковую оптимизацию и Яндекс-директ. Кроме того, размещена баннерная реклама в социальной сети «Одноклассники» и mail.ru с таргетингом на женскую аудиторию, 25 плюс. Основной акцент в содержании баннеров сделан на продукты и стоимость.
«Мы очень рады работать с ТС «Монетка»! Продвижение сайта продуктового ритейлера очень интересная и оригинальная задача. В решении нам поможет многолетний опыт работы в сфере Интернет-маркетинга», - комментирует контракт Татьяна Никонова, заместитель генерального директора ГК «МедиаПартнер».
«МедиаПартнер» сопровождает «Монетку» в Сети
09.04.2010
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила контракт с ТС «Монетка», крупнейшей торговой сетью в УРФО.