В рамках весенней рекламной кампании, являющейся продолжением масштабной «Модной Революции ELLE», в Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые.
Конструкция представляет собой объёмный брендмауэр в виде разворота журнала ELLE с изгибами страниц со специальной подсветкой, создающей впечатление реального объёмного журнала в любое время суток. На разворотах изображены Дженифер Лопес и фотомодель Анна Вялицина.
Креатив данного рекламного проекта был разработан издательским домом, выпускающим журнал ELLE – ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – совместно с оператором наружной рекламы «Маер Групп».
Брендмауэр размещен с 25 марта по 24 апреля по адресу: ул. Тверская, д. 8.
Напомним, что летом 2009 года журнал ELLE провозгласил в России начало Модной Революции, объявляя тем самым о серьёзных и решительных изменениях в журнале. В поддержку реформ, произведенных в ELLE, в ноябре 2009 года в Москве стартовала масштабная рекламная кампания «Настало Время ELLE», которая получила своё продолжение во всех крупных городах России в 2010 году.
Справка:
Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.
Тираж журнала – 330 000 экземпляров.
Аудитория издания – 613 200 человек.
Впервые в России: уникальный рекламный проект журнала ELLE
12.04.2010
В Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые.