Рекламно-информационное агентство «Кельник студиос» выступило организатором первого межрегионального сетевого конкурса красоты «ЗОЛОТАЯ ДЕВУШКА двух столиц». Площадкой виртуального поединка между модницами Москвы и Петербурга выбрана крупнейшая социальная сеть «ВКонтакте». За несколько дней, прошедших с начала конкурса, к организаторам присоединились уже порядка десяти крупных спонсоров из fashion-индустрии, заинтересованных в аудитории социальной сети.
«ЗОЛОТАЯ ДЕВУШКА двух столиц» - первый масштабный интернет-конкурс, проводить и оценивать который будут профессионалы: РИА «Кельник Студиос» имеет десятилетний опыт организации pr-мероприятий в Сети, а в состав жюри вошли известные фотографы, ди-джеи, актеры, режиссеры и представители индустрии красоты.
Конкурс призван вдохновить женскую Интернет-аудиторию на смену имиджа, а также стать площадкой для встреч профессионалов индустрии красоты и моды с новыми талантливыми моделями. Эту идею поддержал известный голливудский бренд элитной косметики Adonia & Athena Organics (США): эксклюзивный дистрибьютор в России — компания «Адония Груп» выступила генеральным спонсором мероприятия.
Официальными партнерами конкурса стали: петербургский отель «Спутник», сеть бутиков Fashion Delikateses, экспериментальный театральный коллектив «Театро Ди Капуа», PR-агентство Agenda, фотостудии «Монохром Лофт» и «Зеленое яблоко». Информационным партнером конкурса выступил популярный женский портал Blondie.ru
Сроки проведения: 12 апреля - 14 мая 2010 г.
Площадка конкурса: http://vkontakte.ru/club16893865
Социальная сеть выбирает ЗОЛОТУЮ ДЕВУШКУ двух столиц!
20.04.2010
Рекламно-информационное агентство «Кельник студиос» выступило организатором первого межрегионального сетевого конкурса красоты «ЗОЛОТАЯ ДЕВУШКА двух столиц».