Обновление спектра услуг, предоставляемых компанией, связано со значительными изменениями, которые произошли на коммуникационном рынке, а также с целью повысить влияние коммуникационных программ на целевые аудитории и направить комплекс коммуникаций на достижение маркетинговых результатов.
Кроме того, были разработаны и апробированы новые продукты, среди них „PR-диагностика”, „Sales-raising”, „Экспресс-аудит”, которые будут анонсированы в ближайшее время.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: „Украина начинает входить в посткризисный период, и клиентам нужны продукты и услуги, которые учитывают новые, посткризисные реалии. За время кризиса подходы значительно изменились – появились новые формы и методы, переосмыслены и обновлены традиционные формы, а перед PR-коммуникациями ставятся конкретные, прагматичные задачи”.
Publicity Creating обновляет линейку продуктов и выводит на рынок новые услуги
22.04.2010
В конце апреля компания Publicity Creating завершила модернизацию линейки своих PR-продуктов и апробацию новых услуг, которые предложит клиентам в 2010 году.