Проект стартовал в Нью-Йорке в рамках кинофестиваля Tribeca (Tribeca Film Festival). «Проект по Креативному Вовлечению Потребителей» Unilever приглашает к участию всех желающих старше 16 лет – от начинающих режиссеров до опытных профессионалов со всего мира - для создания короткометражных фильмов (до 90 секунд) для таких культовых брендов Unilever, как Lynx, Ben & Jerry’s, Comfort и Vaseline.
Кейт Уид, старшее должностное лицо Unilever по маркетингу и коммуникациям, объясняет: «Успешный маркетинг напрямую зависит от инноваций и творческих способностей. В Unilever мы ищем новые пути для привнесения обеих составляющих в развитие наших брендов. Современные цифровые и социальные СМИ предоставляют отличные возможности для установления диалога с нашими брендами. Кроме того, сами по себе они являются прекрасным источником для творчества.
Все мы видели отличные фильмы в Интернете, созданные совершенно разными людьми. Мы бы хотели вдохновить и привлечь эту мощную творческую энергию и направить ее на поддержку наших брендов, пригласив потребителей к участию в этом процессе . Мы знаем, что благодаря сотрудничеству с MOFILM и их глобальной сетью профессионалов и энтузиастов в области создания видеоконтента, мы сможем привлечь самых талантливых людей со всего мира, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем увидеть, как они помогут рассказать истории наших брендов».
После запуска проекта, состоявшегося в апреле на кинофестивале Tribeca, конкурс продлится все лето и завершится объявлением победителей на Лондонском кинофестивале в октябре 2010 года. Для каждого бренда будет отобрано по пять победителей, и один абсолютный победитель получит 7 000 фунтов стерлингов. Его идеи будут использованы в последующих маркетинговых кампаниях.
На сайте www.MOFILM.com участники могут выбрать один из 13 брендов Unilever, для которого они будут создавать контент. Детальная информация о продуктах расскажет об основных атрибутах брендов и тех элементах, которые должны обязательно присутствовать в работе. Затем участники должны зарегистрироваться на www.MOFILM.com. Победители будут определены экспертным жюри, которое составят специалисты, эксперты и лидеры киноиндустрии.
Джефри Мэрью, глава MOFILM, рассказывает: «Масштабное построение брендов всегда было отличительной чертой Unilever. А участие в конкурсе 13 поистине культовых брендов компании должно еще больше вдохновить кинопроизводителей. Мы рады, что Unilever сделал такой большой шаг в вовлечении мирового креативного сообщества в свои маркетинговые инициативы, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество».
13 брендов Unilever, принимающих участие в конкурсе - Lynx, Ben & Jerry’s, Close Up, Dove deodorant (дезодорант Dove), Wall’s ice cream (мороженое Wall’s), Knorr, Lifebuoy, Lipton, Sure, Comfort, Sunsilk, Surf и Vaseline.
Программа будет доступна на различных языках, включая английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский и китайский. Приветствуются желающие, владеющие навыками кинопроизводства на любом уровне, среди победителей прошлых лет были как начинающие режиссеры, работающие на собственном оборудовании, так и профессиональные агентства. MOFILM осуществляет поддержку креативного сообщества посредством множества сайтов в социальных СМИ (Facebook, Twitter), а также предоставляя возможность просмотра фильмов победителей прошлых лет, размещенных на www.MOFILM.com.
Предостережение, связанное с заявлением относительно будущих событий
В настоящем объявлении могут быть сделаны заявления относительно будущих событий, включая "заявления прогнозного характера" в контексте определения, указанного в Законе от 1995 года о Реформе судопроизводства по делам о безопасности частных лиц в США. Такие слова как "ожидается", "предполагается", "намеревается", либо аналогичные им выражения применительно к будущим показателям или результатам (включая плановые финансовые показатели на период до 2010 года), а также отрицательные формы таких слов и выражений подразумевают вышеупомянутые прогнозные заявления. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях и допущениях в отношении ожидаемого развития событий и прочих факторов, оказывающих воздействие на Группу. Они не являются историческими фактами и не гарантируют будущих показателей деятельности. Поскольку такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, существуют важные факторы, способные вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях, в том числе: конкурентное ценообразование и деятельность, уровни потребления, затраты, способность сохранять отношения с основными клиентами и производственными центрами, обеспечивающими выпуск продукции и поставки, и управлять ими, курсы валюты, процентные ставки, способность интегрировать приобретения и завершить запланированное отчуждение активов, физические риски, экологические риски, способность разрешать вопросы, связанные с регулированием, налогообложением и правоприменением, в соответствии с текущими ожиданиями, развитие ситуации в сфере законодательства, финансового контроля и регулирования, политические, экономические и социальные условия тех географических регионов, в которых Группа осуществляет свою деятельность, а также новые или скорректированные приоритеты, поставленные советами директоров. Дополнительные сведения о потенциальных рисках и неопределенностях, оказывающих воздействие на Группу, описаны в документах, которые Группа направила в адрес Лондонской фондовой биржи, биржи "Euronext" (Амстердам), а также Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая Годовой отчет, подготовленный по Форме 20-F. Такие прогнозные заявления применимы только по состоянию на дату настоящего документа. За исключением тех случаев, в которых это требуется сделать в соответствии с применимым законом или положением, Группа в прямой форме отказывается от любого договорного обязательства или обязанности публиковать для открытого доступа любые уточненные сведения или скорректированные сведения в отношении любых прогнозных заявлений, содержащихся в настоящем документе, с целью отразить любое изменение в ожиданиях Группы, связанных с ними, либо любое изменение в ходе событий, условиях или обстоятельствах, на которых основано такое заявление.
Unilever запускает самую крупномасштабную акцию по созданию контента
23.04.2010
Unilever объявляет о начале всемирного конкурса, предоставляющего шанс креативным людям создать инновационный видео контент для 13 крупнейших брендов Unilever. Тем самым концерн обозначает самую крупномасштабную в истории попытку вовлечь потребителей в создание контента для своих брендов. Для большего вдохновения кинопроизводителей по всему миру «Проект по Креативному Вовлечению Потребителей» проходит в партнерстве с MOFILM, ведущим объединением в сфере создания видео-контента.