Большинство предложений на рынке – это всего лишь технический аудит. Многие фирмы, которые предлагают анализ сайта, не располагают штатом маркетологов, которые способны оценить эффективность сайта как бизнес-инструмента.
Главная задача технического аудита – повысить видимость сайта в поисковых системах, и, как следствие, привлечь больше посетителей. Однако недостаточно привлечь трафик на сайт, он должен конвертироваться в реальных клиентов компании. В Рунете очень много сайтов, которые занимаются самораскруткой в Яндексе и Google, но при этом остаются малоэффективными: трафик есть, а покупки и другие желаемые действия клиент не совершает.
Цель маркетингового аудита – повысить эффективность сайта, превратить его в рабочий инструмент, источник прибыли, а не бездонную дыру расходов.
C его помощью можно:
• улучшить показатель конвертации «Посетитель - Клиент»,
• увеличить глубину просмотра и длительность пребывания на сайте,
• увеличить заполняемости форм и количество регистраций на сайте,
• повысить количество звонков в офис,
• поднять продажи,
• снизить расходы на поисковую оптимизацию (SEO).
Любой сайт может быть еще эффективнее. Аудит сайта – это поиск возможностей исправить то, что работает плохо и сделать лучше все остальное. Сейчас BTSmarketing.com предлагает на выбор 3 пакета для анализа сайта: Basic, Standart и Market. Можно заказать как один из пакетов, так и аудит по конкретному направлению. Срок аудита от 3-х дней.
Дополнительную информацию можно найти по ссылке http://btsmarketing.com/audit/.
Любой сайт может быть еще эффективнее
23.04.2010
Проект BTSmarketing.com вышел на рынок с услугой «Комплексный аудит сайта». Особенность услуги – сочетание технического и маркетингового аудита.