Диагностика проходит во время встречи, которая проводится опытными консультантами, на протяжении часа, по специальному алгоритму.
Цель встречи – выявить потребности клиента и предоставить необходимый ему «коммуникационный рецепт». До 1 сентября услуги по PR-диагностике предоставляются по минимальной, льготной цене.
„Сегодня клиенты хотят получать предложения, которые точно отвечают их потребностям, то есть конкретные предложения, решающие конкретные задачи. В этом как раз и поможет PR-диагностика”, - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
PR-диагностика: полезно, быстро, актуально
26.04.2010
Publicity Creating предложила новую услугу – „PR-диагностика”. Актуальность услуги обусловлена потребностью клиентов в оперативном профессиональном «диагнозе» ситуации в области коммуникаций и получении эффективного способа решения задач в этой сфере.
Комментарии
Комментарий удален модератором |